31 июля 2012, 11:25

Хорошей кредитной истории - отличную кредитную карту

CreditCardsOnline.ru провел исследование в виде опроса пользователей различных онлайн-сервисов, в ходе которого были выявлены основные факторы,которые могут казать влияние на выбор россиянами кредитной карты. Подавляющее большинство пользователей данного ресурса (41%), выбирая кредитную карту, уделяют повышенное внимание процентной ставке. Ведь от значения этого показателя в конечном итоге зависит конечная сумма, которую заемщик обязуется вернуть банку за возможность использования кредитных средств. При этом особую роль играет кредитная история заемщика.

Ведь разброс величины процентной ставки у разных кредиторов довольно велик. Она может составлять 15% - 42 % годовых. Заемщику, претендующему на более привлекательную процентную ставку, необходимо подтвердить свой уровень доходов соответствующими документами. От их количества, а также и от наличия у заемщика положительной кредитной истории, зависит выгодность ставки.

Важным критерием выбора кредитной карты каждый пятый участник опроса (20%) отнес требования к заемщику. Этих респондентов интересуют вопросы возрастных ограничений, как минимального, так и максимального, требования к регистрации, к наличию стажа работы, а также необходимость представления подтверждения официального источника дохода.

На размер возможного кредитного лимита обращает внимание 17% респондентов. Как правило, банки устанавливают лимит в индивидуальном порядке, исходя из уровня доходов и расходов заемщика. Всего 10% людей, участвующих в опросе, обращают внимание льготный период и его продолжительность. Однако, количество владельцев кредитных карт, активно пользующихся беспроцентным периодом, с каждым годом растет.

Результаты опроса показали, что лишь 8 % респондентов интересуются репутацией и возможностями банка-эмитента. Вот этот фактор пользователи не должны недооценивать, так как от степени «влиятельности» банка зависит и во многом качество обслуживания клиентов. Поэтому специалисты рекомендуют при выборе карты оценивать надежность банка, спектр, предлагаемых им, услуг, способы погашения кредита. Не менее важно количество банкоматов/терминалов/отделений, расположенных в территориальной близости, а также степень эффективности интернет-банка и наличие SMS-сервиса.При этом всегда важно узнать мнение людей о банке, уже являющихся его клиентами. Обычно это мнение правдиво и очень точно отражает настоящее положение дел в финансовом учреждении.

Еще меньше интересует людей наличие системы бонусов, размер комиссии за годовое обслуживание, возможность выпуска одной или нескольких дополнительных карт, размеры тарифов за перевод средств и снятие наличных в банкомате. На эти критерии обращает внимание всего 2 % опрошенных пользователей.




blog comments powered by Disqus